Плагины наподобие таковым у MyIE2
|
Mancubus 10/30/03 07:10 AM |
|
Сабж. Кто-то что-то подобное тут уже обсуждал? Целесообразность и перспективы? Поиском такого не нашел. Кто что скажет?
|
Re: Плагины наподобие таковым у MyIE2
|
Nimnul 10/30/03 07:26 AM |
|
Читаем NetscapeSDK и пишем Но сразу вам скажу, что реализация плагинов в Опере и в ИЕ это небо и земля... (В ИЕ можно сделать ВСЕ от интерфейса до контента, в Опере плагины больше предназначены для работы с контентом странички). Могу ошибатся, но потраченных три часа на изучение SDK привели меня вот к такому выводу...
|
|
Mongoose 10/30/03 07:57 AM |
|
Интерфейс меняется как угодно (кнопки, меню) без плагинов, а на орстальное и NetscapeSDK хватает.
|
|
Mancubus 10/31/03 07:17 AM |
|
To Mongoose:
А действительно ли можно с помощью этого вот Netscape SDK сделать палгины с такими же функциями, как у MyIE2? Честно говоря, я вообще не в курсе, что это такое, я не программист абсолютно. Насколько нужно для создания плагинов в этом SDK разбираться в програмировании?
|
|
Mongoose 10/31/03 07:24 AM |
|
В ответ на: А действительно ли можно с помощью этого вот Netscape SDK сделать палгины с такими же функциями, как у MyIE2?
Например с какими?
В ответ на: Насколько нужно для создания плагинов в этом SDK разбираться в програмировании?
Настолько, чтобы писать свои программы на уровне всяко повыше, чем "Hello, world".
|
|
Nimnul 11/03/03 11:30 AM |
|
В ответ на: Насколько нужно для создания плагинов в этом SDK разбираться в програмировании?
Visual C++, BCB как миниммум. Так как заголовочные файлы только для C++. (Хотя мож кто уже и для паскаля перевел)
|
|
Mancubus 11/06/03 07:37 AM |
|
Жаль, товарищи, жаль....
|
|
alter 11/06/03 08:08 AM |
|
Mancubus Всё таки хотелось бы узнать, что за плагины ты имел ввиду. Можешь рассказать, или доать ссылку на описания?
|
|
Mancubus 11/10/03 01:16 PM |
|
Да без проблем! Вот все плагины, это как бы официальный сайт, который хостит их все: _//www.myie2.smsnet.pl/_
|
|