графика через proxy
|
dmi3 07/08/03 10:42 AM |
|
Уважаемые Oper'тивники! Просветите чайника, Соеденение с Internet через proxy-сервер в локальной сети. Контора платит за входящий трафик, а по сему очень интересно вот что: режим отображения графики из кэша уменьшает и входящий трафик на proxy-сервер или proxy закачивает графику полностью? С благодарностью, Dmi3
|
Re: графика через proxy
|
Nimnul 07/08/03 05:35 PM |
|
По моему нет... В тонкостях HTTP протокола не разбираюсь, но логически рассуждаю так: Опера (любой браузер) что бы получить страничку с сервера составляет запрос, естественно запрос с картинками должен как то отличатся от запроса без картинок, если бы это было свойство Оперы она закачивал бы и картинки тоже, и их бы просто не отображала, однако я точно знаю что траффик без картинок меньше. Отсюда можно сделать вывод, что это особенность протокола. А прокси ретранслирует запрос из локальной сети в инет, значит если прокси поддерживает последнюю версию протокола HTTP то и картинки естественно не закачиваются... Кто в этом разбирается - подтвердите или опровергните... ЗЫ Но по моему все логично.
|
|
Sunder 07/09/03 04:36 PM |
|