"Замочек" в адресной строке - не дает зайти в....
|
Victop 03/05/10 08:24 AM |
|
Друзья! Понадобилось мне "покопаться" в "управлении услугами" личного кабинета на сайте фирмы Акадо. Большая часть личного кабинета открывается..кроме самого важного - управления услугами. А не открывается, как мне объяснили в "А" из-за того, что броузер что-то там блокирует...Есть и признак - конец адресной строки для входа в эту часть кабинета подсвечен яичным желтым цветом и изображен маленький замок. при нажатии на него появляется небольшое окошко "Безопасный сайт", а там - сведение о сертификате и шифре безопасности. Но дальше броузер не пускает... Как пройти "преграду" чтобы "поуправлять" (м...Акадо слегка повысил цены).
|
Re: "Замочек" в адресной строке - не дает зайти в....
|
Victor 03/05/10 09:19 AM |
|
Принять сертификат предлагает? Обычно бывает достаточно принять сертификат. Может, в десятке эта опция пока не работает, пробуй 9-й Оперой зайти. Или может быть мешает опция в настройках безопасности "Enable Fraud Protection"...
|