Проблема с аккаунтом!
|
Jawka 06/11/08 02:30 PM |
|
День добрый! Суть проблемы в следующем: после устоновки Opera 9.5 RC, пришлось переносить всю почту! Имеется 3 аккаунта! 2 из них не показывают содержание письма (а вот как раз эти письма из этих аккаунтов мне очень нужны, так как это по работе), а 3-й показывает! При этом видно, что при выборе письма из списка, М2 пытается обратиться к серверу, а не к базе писем. Папку lexicon пробовал удалять, не помогает, индексирует только тот 3-й аккаунт! Ну а с новыми письмами все ок!
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Ilya 06/11/08 04:12 PM |
|
Я пока не экспериментировал с почтой. Там, видимо, нужно попробовать полностью удалить папку mail в _новой_ версии, скопировать полностью старую папку mail и запустить браузер. По идее, должен сам подхватить базу и внести все необходимые поправки.
Естественно, старую папку mail лучше забэкапить перед экспериментами.
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Ilya 06/11/08 05:57 PM |
|
Теперь поэкспериментировал. Всё делается именно так. 1. Закрываешь Opera-9.5. 2. Удаляешь папку mail (она в профиле лежит). 3. Копируешь полностью папку mail из профиля 9.2х в профиль 9.5. 4. Также копируешь файл contacts.ini. 5. Запускаешь Opera-9.5.
Вся почта нормально индексируется, конвертируется в новый формат (возврат в старый невозможен).
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Jawka 06/12/08 06:07 AM |
|
Все, я решил проблему! Правда это время заняло, на тыкание по англоязычным форумам! Там то идею и подкинули! Через Import mail -> Import generic mbox file->Import Folder! Правда он сделал мне еще один аккаунт и назвал его import, остовалось только добавить все данные аккаунта, т.е. пароли, явки и т.д., а старый удалить А так спасибо за помощь! И я с беты делал переход, а не с 9.2! :P
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Ilya 06/12/08 07:01 AM |
|
Вот поэтому я и не пользуюсь импортом-экспортом, т.к. при этом появляется куча неудобств. Из Opera в Opera лучше всего почту переносить копированием папки mail.
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Jawka 06/12/08 08:54 AM |
|
Думаете, я не пробовал так? Это не помогало! Смотреть сообщения можно было только с 1-го аккаунта, а остальные 2 показывали только заголовки! Но теперь все ок!
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Fil88 06/12/08 07:13 PM |
|
Объясните пожалуйста, где находится профиль Opera 9.5 Я обновился с оперы 9.26, пропала учетная запись почты и каналы rss Папка mail от Оперы 9.26 лежит в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Opera\Opera
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Ilya 06/12/08 07:42 PM |
|
Справка-О программе Opera. Там все пути есть.
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Fil88 06/12/08 08:34 PM |
|
Спасибо, проблема решена
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
MININ99 06/18/08 09:22 AM |
|
У меня тоже не открывалась почтовый архив.
Если у вас проблемы с копированием почты после переустановки/установки оперы, то одного копирования папки MAIL в вашу директорию:
например: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Opera\Opera не достаточно!
Я удалил файл OPERA6.INI и скопировал старую папку OPCACHE и SESSION в директорию:
например: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Opera\Opera\PROFILE
у меня только после этого заработала старая почтовая база.
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
Ilya 06/18/08 09:25 AM |
|
IMHO, в папке OPCACHE хранится справка, в SESSION - файлы сессии. При чём тут почта?
У меня почта подхватывается после копирования одной папки mail.
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
MININ99 06/18/08 11:27 AM |
|
Докладываю. Нашел в чем проблема была. в папке: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Opera\Opera была прописана копия Оперы (почему - не знаю ). Поэтому помимо удаления папки Opera из директории: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\ необходимо проверить нет ли копии в папке: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data
|
Re: Проблема с аккаунтом!
|
MININ99 06/18/08 11:33 AM |
|
Есть еще одна проблема на другом компьютере:
Есть две базы почты (для одного и того же аккаунта) версии 9,27.
Одна база действующая (с апреля 2008 года).
Другая база работала с 2004 до апреля 2008. Пока винчестер был в ремонте и востанавливались данные пришлось начать работу в чистой опере.
Вопрос: как соединить эти базы, если сама Опера дает возможность добавлять файлы из старых баз только подневно. (за четыре года сделать это проблематично)?
Можно конечно поставить старую базу и в ручную добавить подневно 4 месяца последней работы. Но все же может есть варианты более корректные?
|